Аккредитация в таможенных органах Украины – это процедура регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, которые планируют осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Аккредитация в таможне производится один раз. В случае изменения данных, указанных в учётной карточке и документах предоставленных для проведения процедуры аккредитации, необходимо в недельный срок провести переаккредитацию.
Документы необходимые для аккредитации на КТР (Киевская региональная таможня):
Юридические лица
- Устав предприятия (оригинал + копии: титульного листа, первой страницы и всех страниц с пунктами о ведении внешнеэкономической деятельности), заверяются печатью предприятия, подписью директора и фразой «копія згідно з оригіналом»
 - Протокол собрания учредителей (согласно устава) — копия.
 - Выписка из Единого государственного реестра — копия.
 - Справка статистики- (оригинал + копия, заверенная с обеих сторон печатью предприятия, подписью директора
 - Свидетельство плательщика НДС или Свидетельство об уплате Единого налога – копия
 - Справка из банка об открытии валютних счетов и счетов в национальной валюте Украины, которые имеют отношение к внешнеэкономической деятельности Вашего предприятия – копия. В этой справке должны быть указаны: сокращенное название этого банка, МФО, ОКПО и юридический адрес банка
 - Копии паспортов и ИНН директора, главного бухгалтера и лиц, ответственных по работе с таможней
 - Три оригинала карточки учета
 - Описание поданных документов для аккредитации в таможне
 - Данные предприятия в электронном виде (на флеш-носителе).
 
Физические лица – предприниматели
- Карточка аккредитации участника ВЭД;
 - Выписка с Единого государственного реестра физического лица-предпринимателя (копия);
 - Справка статистики (копия);
 - Свидетельство о регистрации плательщика НДС или свидетельство об уплате Единого налога (копия)
 - Справка о взятии на учет плательщика налогов формы 4-ОПП (копия, заверенная печатью предпринимателя);
 - Справка банка о наличии счетов в валюте Украины и иностранных валют (копия);
 - Копия паспорта и ИНН
 - Описание поданных документов для аккредитации в таможне.
 
Иностранные Представительства
- Свидетельство о регистрации (оригинал и нотариально заверенная копия);
 - Справка статистики (оригинал и копия);
 - Справка банка о наличии счетов в валюте Украины и иностранных валют (копия);
 - Паспорта и ИНН – главы Представительства, главного бухгалтера (если должность предусмотрена), лиц, уполномоченных по работе с таможней (копии 1-2 страницы и прописки)
 - Описание поданных документов для аккредитации в таможне
 
Документы необходимые для набора карточки аккредитации:
- Справка статистики
 - Выписка о гос. регистрации предприятия
 - Свидетельство о регистрации плательщика НДС
 - Справка банка об открытии расчетного и валютного счетов
 - Паспорта: директора, главного бухгалтера и лиц уполномоченных по работе с таможней
 - Информация: номера городских телефонов и адреса электронной почты.
 




