Таможня

Аккредитация в таможенных органах Украины – это процедура регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, которые планируют осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Аккредитация в таможне производится один раз. В случае изменения данных, указанных в учётной карточке и документах предоставленных для проведения процедуры аккредитации, необходимо в недельный срок провести переаккредитацию.

Документы необходимые для аккредитации на КТР (Киевская региональная таможня):

Юридические лица

  1. Устав предприятия (оригинал + копии: титульного листа, первой страницы и всех страниц с пунктами о ведении внешнеэкономической деятельности), заверяются печатью предприятия, подписью директора и фразой «копія згідно з оригіналом»
  2. Протокол собрания учредителей (согласно устава) — копия.
  3. Выписка из Единого государственного реестра — копия.
  4. Справка статистики- (оригинал + копия, заверенная с обеих сторон печатью предприятия, подписью директора
  5. Свидетельство плательщика НДС или Свидетельство об уплате Единого налога – копия
  6. Справка из банка об открытии валютних счетов и счетов в национальной валюте Украины, которые имеют отношение к внешнеэкономической деятельности Вашего предприятия – копия. В этой справке должны быть указаны: сокращенное название этого банка, МФО, ОКПО и юридический адрес банка
  7. Копии паспортов и ИНН директора, главного бухгалтера и лиц, ответственных по работе с таможней
  8. Три оригинала карточки учета
  9. Описание поданных документов для аккредитации в таможне
  10. Данные предприятия в электронном виде (на флеш-носителе).

Физические лица – предприниматели

  1. Карточка аккредитации участника ВЭД;
  2. Выписка с Единого государственного реестра физического лица-предпринимателя (копия);
  3. Справка статистики (копия);
  4. Свидетельство о регистрации плательщика НДС или свидетельство об уплате Единого налога (копия)
  5. Справка о взятии на учет плательщика налогов формы 4-ОПП (копия, заверенная печатью предпринимателя);
  6. Справка банка о наличии счетов в валюте Украины и иностранных валют (копия);
  7. Копия паспорта и ИНН
  8. Описание поданных документов для аккредитации в таможне.

Иностранные Представительства

  1. Свидетельство о регистрации (оригинал и нотариально заверенная копия);
  2. Справка статистики (оригинал и копия);
  3. Справка банка о наличии счетов в валюте Украины и иностранных валют (копия);
  4. Паспорта и ИНН – главы Представительства, главного бухгалтера (если должность предусмотрена), лиц, уполномоченных по работе с таможней (копии 1-2 страницы и прописки)
  5. Описание поданных документов для аккредитации в таможне

Документы необходимые для набора карточки аккредитации:

  1. Справка статистики
  2. Выписка о гос. регистрации предприятия
  3. Свидетельство о регистрации плательщика НДС
  4. Справка банка об открытии расчетного и валютного счетов
  5. Паспорта: директора, главного бухгалтера и лиц уполномоченных по работе с таможней
  6. Информация: номера городских телефонов и адреса электронной почты.