Аккредитация в таможенных органах Украины – это процедура регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, которые планируют осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Аккредитация в таможне производится один раз. В случае изменения данных, указанных в учётной карточке и документах предоставленных для проведения процедуры аккредитации, необходимо в недельный срок провести переаккредитацию.
Документы необходимые для аккредитации на КТР (Киевская региональная таможня):
Юридические лица
- Устав предприятия (оригинал + копии: титульного листа, первой страницы и всех страниц с пунктами о ведении внешнеэкономической деятельности), заверяются печатью предприятия, подписью директора и фразой «копія згідно з оригіналом»
- Протокол собрания учредителей (согласно устава) — копия.
- Выписка из Единого государственного реестра — копия.
- Справка статистики- (оригинал + копия, заверенная с обеих сторон печатью предприятия, подписью директора
- Свидетельство плательщика НДС или Свидетельство об уплате Единого налога – копия
- Справка из банка об открытии валютних счетов и счетов в национальной валюте Украины, которые имеют отношение к внешнеэкономической деятельности Вашего предприятия – копия. В этой справке должны быть указаны: сокращенное название этого банка, МФО, ОКПО и юридический адрес банка
- Копии паспортов и ИНН директора, главного бухгалтера и лиц, ответственных по работе с таможней
- Три оригинала карточки учета
- Описание поданных документов для аккредитации в таможне
- Данные предприятия в электронном виде (на флеш-носителе).
Физические лица – предприниматели
- Карточка аккредитации участника ВЭД;
- Выписка с Единого государственного реестра физического лица-предпринимателя (копия);
- Справка статистики (копия);
- Свидетельство о регистрации плательщика НДС или свидетельство об уплате Единого налога (копия)
- Справка о взятии на учет плательщика налогов формы 4-ОПП (копия, заверенная печатью предпринимателя);
- Справка банка о наличии счетов в валюте Украины и иностранных валют (копия);
- Копия паспорта и ИНН
- Описание поданных документов для аккредитации в таможне.
Иностранные Представительства
- Свидетельство о регистрации (оригинал и нотариально заверенная копия);
- Справка статистики (оригинал и копия);
- Справка банка о наличии счетов в валюте Украины и иностранных валют (копия);
- Паспорта и ИНН – главы Представительства, главного бухгалтера (если должность предусмотрена), лиц, уполномоченных по работе с таможней (копии 1-2 страницы и прописки)
- Описание поданных документов для аккредитации в таможне
Документы необходимые для набора карточки аккредитации:
- Справка статистики
- Выписка о гос. регистрации предприятия
- Свидетельство о регистрации плательщика НДС
- Справка банка об открытии расчетного и валютного счетов
- Паспорта: директора, главного бухгалтера и лиц уполномоченных по работе с таможней
- Информация: номера городских телефонов и адреса электронной почты.